11 декабря 2011 г.

Хорьки

Что это за чудо-зверь – грациозный, подвижный, с шикарной шубкой, острой мордочкой и длинным хвостом? Он чем-то похож и на кошку, и на собаку, но в то же время разительно отличается от привычных для горожанина питомцев.
В интернете на сайте любителей хорьков я прочитала, что называют домашних хорьков по-разному: фретка, фуро, хонорик, тхорзофретка. Слово «фретка» пришло к нам из Польши вместе с завезенными оттуда домашними хорьками. Тхорзофретка – это помесь домашнего хорька с диким. Фуро – это хорек-альбинос. Хонорик – гибрид хорька и норки, однако их сейчас почти не осталось, а название это ошибочно используется для тех же хорьков.
Как-то в электричке недалеко от меня села женщина с двумя хорьками. Наблюдать за зверька оказалось весьма интересно. Они подвижны, активны, и буквально ни минуты не сидят без дела. И очень любопытны. Хозяйка рассказывала, что они всюду засовывают свои носы в любую доступную щель, обшарят все самые укромные места, найдут подходящий тайник, и будут таскать туда на «черный день» еду, игрушки и все, что посчитает нужным и ценным.
После этой встречи мне захотелось свалять хорька. Летом я сделала «Ласкового Хорю». Можно сказать - эта моя первая валяшка.
(высота 17 см, длина от носа до хвоста 18 см). Он очень быстро нашел своего хозяина. 
           Недавно, меня попросили повторить, только уменьшенный вариант большого.
Его размеры: высота 11 см, длина от носа до хвоста 12 см.



Вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий